Автобус с гармошкой










Громоздкий же «Икарус» с «гармошкой» не может в полной мере проявить свое главное достоинство вместительность, и ходит полупустой. Были и другие случаи убытков, когда, например, московские футбольные фанаты после матча побили стекла у пяти городских автобусов. Водитель первого класса Александр Щербатых на вверенной ему «гармошке» работает уже восемнадцать лет, сам пригнал ее из украинского города Чоп. Сейчас на территории Липецкой области такие машины остались только в городе Ельце. На эти 157 километров, которые «гармошка» проходит за час сорок пять минут, ему требуется 67 литров дизтоплива. Все то, что раньше было преимуществом, сейчас обратилось в недостатки. Застать водителя для интервью нам удалось случайно: его машина как раз немного «устала» - полетел опорный подшипник передней левой ступицы. А уж та самая резиновая «гармошка» - это и вовсе головная боль: вандалы прорезают в ней дыры, а в самом низу резина рвется и сама, от старости. Он вполне маневренный, так как задние колеса регулируются. Сейчас по улицам Ельца колесят 8 автобусов - «гармошек». Между тем, двойной автобус в эксплуатации очень дорог. Первым за руль «гармошки» сел водитель Григорий Киселев, сейчас он уже на пенсии. Ru/news/full/40227/ ) Это единственный город в Липецкой области, где пассажиров еще развозят автобусы-«гармошки». При некоммерческом использовании фотографий и материалов из этого поста активная ссылка на оригинал http s16-n425.livejournal. Елец продолжает славиться "гармошками" (источник статьи - http lipetskinfo. Чудо техники производства «продвинутого» венгерского автопрома произвело на всех грандиозное впечатление: 16,5 метра в длину, 37 сидячих и 110 стоячих мест потрясающая вместительность! Первую часть автобуса от второй отделяла круглая площадка с гибким сочленением. Главное - «чувствовать хвост а это приходит с годами. Центр Ельца-то старинной застройки, под такой транспорт не предназначался, - вспоминает главный инженер автоколонны Виктор Завьялов. Работать на длинном автобусе не намного сложнее, чем на обычном, - скромничает Александр Щербатых. Ремонт одного гибкого сочленения автобуса обходится предприятию в 38 тысяч рублей. И оказалось, что двойной «Икарус» вполне вписывается в наши не очень просторные перекрестки. Как положено шоферу - «гармонисту он имеет права категории «Е». Пассажирам необходимо, чтобы транспорт ходил часто, и с этим прекрасно справляются маленькие, юркие «ПАЗики». За это складчатое резиновое звено новые автобусы и окрестили «гармошками». Водителей обычных, коротких автобусов, имеющих категорию «Д за руль двойного «Икаруса» не пустят. Правда, когда мы рассматривали новый автобус, то были сомнения: а как же такая махина будет лавировать по нашим узким улочкам? После того, как первый двойной автобус успешно прошел испытание, парк автоколонны постепенно пополнился еще несколькими машинами. Скорее всего, «гармошки отработавшие свой ресурс, скоро совсем исчезнут с городских маршрутов. Коммерческое использование, размещение в СМИ, для печати - только после согласования условий использования. Городской транспорт всегда страдал от вандалов, а в «гармошке» на 15 сидений больше, чем в коротком автобусе больше порежут, больше нужно менять. О том, как нам служил и продолжает служить этот «вымирающий» вид транспорта наш репортаж из автоколонны 1499 города Ельца. Группа наших сотрудников уселась в новый автобус и поехала по городу его испытывать. Сотрудники елецкой автоколонны не теряют надежды: говорят, если не в этом, то уж в следующем году точно на маршрутах должны появиться новые автобусы, Минского автомобильного завода, с более экологичными двигателями. За смену Александр Щербатых полностью проходит свой маршрут 1 четыре или пять раз. Помимо елецкой рояльной гармони в древнем городе можно найти еще один эксклюзив с созвучным названием автобусы- «гармошки». Сейчас автобусы - «гармошки как «последние из могикан» вызывают чувство легкой ностальгии, но не более того. Все новые «Икарусы которые мы получали, нам нравились очень - автобусы венгерского производства всегда в эксплуатации показывали себя хорошо, - говорит директор автоколонны Владимир Кириченко. Эпоха длинных «Икарусов» постепенно уходит в прошлое, этот автобус становится раритетом в наших краях.

Другие посты: